
Техническая поддержка
LabWare разработала всемирную систему техподдержки, основываясь на централизованной базе знаний. Наша компания предлагает сервисы техподдержки и занимается обслуживанием русскоязычных клиентов.

Комплексная поддержка продуктов LabWare
Наша компания предлагает полноценное обслуживание и поддержку продуктов LabWare для максимизации вашей выгоды от инвестиций. Мы предоставляем гибкий набор услуг, который облегчает доступ к нашим системам поддержки и квалифицированным техническим экспертам, соответствующим вашим уникальным требованиям.
Надежность и обновления в LabWare
Покупка лабораторной информационной системы – это важная долгосрочная инвестиция. Мы акцентируем внимание на надежной и бесперебойной работе наших продуктов, упрощая процессы обновления и модернизации. Это гарантирует, что вы продолжите извлекать выгоду от использования LabWare. Наши онлайн-системы поддержки и международная сеть консультантов обеспечивают высочайший уровень техподдержки.


Глобальная и локальная техподдержка LabWare
В LabWare функционирует глобальная служба технической поддержки с централизованной базой данных для заявок. Кроме того, мы имеем локальные сервис-центры по всему миру для региональной поддержки клиентов. Заявки на техподдержку можно подавать через наш веб-сайт, по телефону или электронной почте, причем использование электронной почты позволяет лучше отслеживать процесс решения проблем.